среда, 19 ноября 2014 г.

Новогодний обмен!!!

Ура! Спешу поучаствовать в  новогоднем обмене от HSM!  Такие затеи все-таки вдохновляют очень-очень! Спасибо девочкам за идею и уютный постик, который так и манит поскорей подготовить подарочек и порадовать кого-то из рукодельниц!

 Так вот, наконец-то я собрала все необходимое)) Все не покажу, приоткрою только немного завесу. 
Обязательным в составе подарка по правилам обмена должны быть:
- самая вкусная шоколадка,
- ароматный чай,
- открытка с пожеланиями
- и конечно же какой-то сюрприз 
Вот моя сборная соляночка подарков :))

В мешочке самый вкусный чаq с кусочками фруктов и ягод, конечно же чоколадочка (больше всего я люблю "Рошен" молочную с цельными лесными орешками) 
И презентую небольшой подарочек - это резное сердечко. А вот сюрприз... Сюрприз должен остаться сюрпризом))) Его я не покажу :)
 Подключайтесь к обмену - это итересно и очень вдохновяет! ))

4 комментария:

  1. такой нежный набор подарков получился)
    спасибо что присоединилась к обмену :) уверена, что твои подарки оч порадуют получателя ;)

    p.s. не забудь написать свой адрес мне на почту raisaianchuk@mail.ru ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!
    (отключите проверочный код в сообщениях-очень неудобно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что сказали! Не знала, что стоит какая-то проверка на комментариях! (( отключила! :))

      Удалить